![изображение](http://static.diary.ru/userdir/9/1/7/8/917833/86753780.jpg)
Название: Темное озеро
Команда: ~ Каждый день ~
Персонажи: Лань Сичэнь/Цзян Чэн
Тип: текст, драббл
Жанр: романс
Рейтинг: PG-13
Размер: 962 слов
читать дальшеОни встречались у темного озера раз в месяц. Сичэнь не хотел разбираться, зачем ему эти встречи, и, конечно, он не спрашивал Цзян Чэна.
Но если бы он задумался, то скорее всего выбрал бы отчаяние и пустоту, как главные из причин.
Такие свидания запрещались правилами Облачных глубин, но последнее время Сичэнь начал думать, что правила — пустое. Брат прекрасно обходился без них. Где-то далеко на землях Поднебесной он учился быть счастливым.
Сичэнь радовался за него. Ванцзи был несчастлив всю свою жизнь и заслужил, чтобы его любили.
У темного озера стоял дом. Ступеньки так поросли мхом, что даже не скрипели, когда Сичэнь по ним поднимался.
Цзян Чэн всегда ждал внутри. За весь год, что они встречались здесь, не было ни разу, чтобы Сичэнь появился первым. Цзян Чэн стоял и смотрел в подернутое дымкой окошко, спиной к двери. Словно делал вид, что никого не ждет.
И каждый раз, из месяца в месяц, происходило одно и то же.
Сичэнь входил и улыбался Цзян Чэну. Тот кивал без улыбки. Хмурый, но прекрасный. Они раздевались, складывали одежду на циновки. Их еще в самом начале встреч принес Сичэнь. А еще он оставил здесь новые одеяла и менял их, когда те отсыревали.
Потом оба голые спускались к воде. Она всегда была почти черной, даже в солнечный день. В ней не отражалось синее небо, мелькавшее между низко склонившимися деревьями. И было очень-очень тихо в лесу вокруг.
Они плавали рядом, задевая друг друга пальцами, ныряли и трогали друг друга с закрытыми глазами. Их распущенные волосы сплетались, словно водоросли, руки гладили и ласкали, губы касались: век, лба, щек, шеи — всего.
После, мокрые, они возвращались в домик, на циновки и одеяла, и занимались любовью. Во всяком случае Сичэнь стал называть это так. Не сразу.
Снаружи ничего не менялось изо дня в день, из месяца в месяц. Сичэнь хотел предложить видеться чаще, но не предложил.
Но внутри что-то двигалось, похожее на огромные скалы, которые меняют положение, хотя взгляду этого и не видно.
Сичэнь почувствовал перемены лишь сегодня. Когда Цзян Чэн не пришел раньше него.
Домик был пуст, когда Сичэнь поднялся по ступеням, украшенным солнечным кружевом, - деревья почти переплетались ветвями над крыльцом, но между листьями виднелось небо и сверкало солнце. Солнечные блики дрожали на сгнивших мостках и на темной воде.
Цзян Чэна не было и спустя полчаса. Сичэнь встал на место, где тот всегда стоял. Надеялся, что сможет успокоиться. Но глядя в окошко, в которое всегда смотрел Цзян Чэн, увидел только второе озеро, поменьше и не темное, а заросшее огромными лотосами. Может, оно напоминало Цзян Чэну о брате, которого тот утратил дважды, о сестре, о Пристани лотосов, которая теперь была все той же, но уже не той.
Сичэнь тоже потерял братьев. Всех. А теперь и родного.
Да, он радовался за Ванцзи, но не мог отрицать очевидного — тот покинул его еще двадцать лет назад. Не физически. Но его душа, его мысли были не с ним. Когда бы брат ни задумался, он витал далеко, может, над лотосовыми озерами, может, над полями битвы, как будто всегда следовал за единственным главным в своей жизни человеком.
Сичэнь вернулся к двери, остановился на ступенях, посмотрел на воду. Потом снова прошел по дому до одеял. Он менял белье, иногда менял и сами одеяла, потому что от сырости они портились.
Шло время, и он начал злиться. Подумал — надо было предупредить меня, что не придешь, Цзян Ваньинь! А потом подумал — а ведь двенадцать месяцев назад мне было бы все равно, придешь ты или нет.
Началось все год назад. Сичэнь сидел на ступенях домика — прятался здесь, чтобы остаться в одиночестве, не видеть ничьих лиц, не слышать голосов, почувствовать себя мертвым. Именно таким он и был тогда. Однажды он заметил фигуру на противоположном берегу. Поднялся и помахал рукой. Человек с другой стороны озера не ответил, но встал на меч и оказался рядом через несколько секунд.
Цзян Чэн злился. Хотел, наверное, что-то сказать резкое. Но не сказал. Вместо этого они посидели на ступенях вместе, потом искупались и первый раз переспали.
Сичэнь отогнал воспоминания и прошелся еще от стены к стене. В голову лезли слова и картины из прошлого. Первый раз был быстрым, и они не сказали друг другу ни слова. Но вернулись к озеру в тот же день месяц спустя.
Через полгода они уже подолгу целовались и даже разговаривали. Обо всем и ни о чем. О совете, о ценах, о бумагах и учениках. И никогда о братьях.
А в прошлый раз Цзян Чэн спросил про Вэй Усяня. Как тот? Давно ли его видел Сичэнь. Когда увидит снова. И он рассказал, что знал.
Сичэнь услышал шаги и словно очнулся, вернулся в здесь и сейчас. Обнаружил, что сидит на полу и рисует углем - забранные на затылке волосы, шею, широкие плечи. А ведь он не рисовал с тех пор, как умер Яо.
Сичэнь удивленно поглядел на рисунок, потом на Цзян Чэна, который остановился в дверях.
— Где ты был? Я ждал тебя! — воскликнул Сичэнь и осекся. Да что такое? Разве он вправе задавать такие вопросы? Но Цзян Чэн вдруг ответил и его голос звучал необычно — мягко, почти нежно…
— Я закрыл все вопросы. И мне теперь так легко.
Сичэнь вздохнул:
— Думал, ты не придешь.
Цзян Чэн не ответил. Сел рядом с ним, снял с его головы ленту. И так же, молча, поцеловал в губы. Сичэнь не стал требовать подробного рассказа. Ему хватило и этого. Он понял, что за год озеро или время, или кто знает, что еще, подлечило их. И теперь они готовы идти дальше. Вдвоем.
Вытащил из волос Цзян Чэна заколку и притянул его к себе ближе, увлекая на циновки.
А вечером, когда солнце село, а они все лежали на одеялах, спросил:
— Давай встречаться два раза в месяц? И, может быть, ты приедешь в Облачные глубины? А я — в Пристань лотоса?
Цзян Чэн закатил глаза и ухмыльнулся.
— А чаще видеться предложить не решился?
Сичэнь пожал плечами и рассмеялся.
— Нет, — согласился он, подумав, что ведь и смеялся последний раз уже очень давно.
@темы: Чужой пейринг, mini OTP wars, Лань Ванцзи/Вэй Усянь, Лань Сичэнь/все, Текст
Мне очень понравилось.