
Команда: team chengqing
Персонажи: Цзян Чэн/Вэнь Цин
Тип: арт
Рейтинг: G
читать дальше

Название: Методы лечения
Команда: team chengqing
Персонажи: Цзян Чэн, Вэнь Цин
Тип: фик
Жанр: ПВП
Рейтинг: R
Размер: 2488 слов
Примечания: неловкий первый раз
Саммари: fuck or die... в смысле останься без золотого ядра
читать дальшеСначала, разумеется, Цзян Чэн наотрез отказался от их плана. Как Вэй Усянь и предсказывал — поэтому Вэй Усянь предпочёл бы сделать всё тайно.
— Это абсолютно неприемлемо, — Цзян Чэн помотал головой. — Дева Вэнь, ты ведь и сама понимаешь...
Вэнь Цин вздохнула.
— Оставь нас, — она повернулась к Вэй Усяню.
— Выметайся, — поддержал ее Цзян Чэн. Вэй Усянь покорно вышел — и Цзян Чэн разом словно бы съёжился. Сгорбил спину, опустил голову — при Вэй Усяне и Цзян Яньли он ещё пытался выглядеть достойно; Вэнь Цин его актёрства, видимо, не заслужила.
— Зачем ты вообще это предложила? Неужели нет других способов?..
— Нет. Или так, или... — Полуправда; Вэнь Цин решила для себя, что не возьмётся за тот метод, который Вэй Усянь вычитал в старых книгах, пока не перепробует всё остальное; Цзян Чэн скривился. Не то чтобы Вэнь Цин ждала от него энтузиазма — видеть, что Цзян Чэн испытывает сомнения, даже немного утешало: у него есть ещё понимание, что такое приличия. Впрочем, им сейчас было не до приличий.
— Зачем тебе это? — Цзян Чэн вдруг поднял голову. Что за разница с тем, каким он был в Облачных Глубинах, когда всё ещё могло закончиться иначе; от того, прежнего Цзян Чэна осталась тень. Глаза запали, и скулы обозначились ещё сильнее; грязные волосы, собранные кое-как, не до конца зажившие ссадины; Вэнь Цин закусила губу.
— Я хочу помочь, — твердо сказала она. — Вэнь Чао творит бесчинства по приказу своего отца — я не могу их остановить, но я надеюсь, что ты сможешь.
Цзян Чэн посмотрел в сторону. Этого ли ответа он ждал?
— Как ты потом выйдешь замуж? — вдруг спросил он. Вэнь Цин уставилась на него, а потом вдруг засмеялась, неожиданно даже для себя самой.
— Кто в своём уме возьмёт меня замуж? Я из клана Вэнь — кому нужна такая жена? — И потом, как будто Вэнь Жохань отпустил бы её — Вэнь Цин получила два или три брачных предложения, когда достигла подходящего возраста, но Вэнь Жохань ответил на все предложения отказом; Вэнь Цин была слишком нужна ему самому. А теперь — когда это всё кончится... Вэнь Цин не была уверена, что доживёт до конца войны. Точнее, будет ли война считаться оконченной, пока кто-то из Вэней ещё жив; а если её клан одержит победу... за кого ей тогда выходить замуж, если Вэнь Жохань уничтожит все остальные кланы? Надеяться, что отыщется невзыскательный простолюдин?
Цзян Чэн ничего не ответил; Вэнь Цин привыкла уже к этому его выражению лица. Ему всё не нравится, но он ничего не может сделать, вот что это лицо означало.
Она подошла чуть ближе, и Цзян Чэн шарахнулся в сторону от неё — как будто она овладеет им прямо сейчас, и не факт, что он сможет от неё отбиться.
— Я хочу помочь, — повторила Вэнь Цин. — Пожалуйста. Если ты беспокоишься о своей будущей жене, я уверена, она поймёт твоё решение. Но для этого ты должен выжить.
Цзян Чэн упрямо смотрел в сторону; Вэнь Цин осторожно взяла его за руку, и он тут же отодвинулся, краснея — некрасивыми пятнами, нехороший, больной румянец.
— Один раз, — сказал Цзян Чэн совсем тихо. — И всё. Если это не поможет...
— Одного раза будет мало. Но после первого раза мы сможем понять, действует ли это — и если да, то мы продолжим, чтобы ты скорее восстановился.
Цзян Чэн скорчил ещё более недовольную гримасу. Будь ситуация менее критической, Вэнь Цин бы посмеялась, что одна мысль о близости вызывает у него такое отвращение; интересно, что именно было тому причиной. Способ? То, что делать это придётся именно с Вэнь Цин? Но других кандидаток не было; нужна была женщина, и это уж точно должна быть не Цзян Яньли; от одной мысли Вэнь Цин начало мутить.
— Ладно. — Цзян Чэн резко встал; он чуть пошатнулся, должно быть, голова закружилась. И нижняя рубашка надета кое-как — ещё не хватало, чтобы он простудился. Надо зажечь очаг, к вечеру начало холодать. — Сегодня ночью? — Он обернулся, и Вэнь Цин кивнула. Тянуть незачем — но не при дневном свете; Вэнь Цин всегда гордилась своей невозмутимостью касательно телесных дел, но в первый раз она предпочла бы всё же в темноте — и, судя по тому, как горели у Цзян Чэна уши, он был с ней согласен.
— Я приготовлю укрепляющее. После заката — но у меня есть три условия.
Цзян Чэн уставился на неё. Ещё и условия ставит, читалось у него на лице, как будто это не он делал ей одолжение, принимая её помощь.
— Первое: никакой "девы Вэнь". Во всяком случае, не когда мы будем... Второе: не переспрашивать, хочу ли я этого, и не говорить про моё замужество — я знаю, что делаю. И третье: побрейся, — она наморщила нос. — И ванну прими.
— Это четвёртое. Ладно, — Цзян Чэн даже спорить не стал. — У меня тоже условие. Ни слова моей сестре — я не хочу, чтобы она... не надо ей говорить. Просто лечение. Без... без деталей.
Вэнь Цин кивнула. Цзян Чэн, конечно, сильно переоценивал наивность своей сестры, но его желание защитить её от лишних знаний было по-своему милым — вот только Цзян Яньли не особенно нуждалась в защите.
*
Цзян Чэн встретил её на пороге, взял поднос; он переоделся в чистое и аккуратно убрал волосы, и сразу вид стал чуть менее больной. Поставив поднос на стол перед кроватью, Цзян Чэн сел на край кровати и вцепился в край одежды, то сминая, то расправляя ткань. Вэнь Цин подала ему чашку с укрепляющим средством.
— Выпей залпом, — она взяла свою чашку, с расслабляющим. Цзян Чэн покорно выпил — Вэнь Цин заметила, как он сжал пустую чашку в руке, так, что костяшки побелели; будь прежняя сила при нём, он бы раздавил фарфор в ладони. Нервничает; хорошо. Вэнь Цин не хотела бы нервничать одна; бояться неизвестного вдвоём куда лучше.
Она присела рядом и взяла запястье Цзян Чэна; он упорно смотрел на стену, на пол, на потолок, куда угодно, лишь бы не на неё. Пульс учащённый; сейчас ещё и укрепляющее начнёт действовать, чтобы разогнать кровь по телу. Всё должно было быть не так; на себя Вэнь Цин давно махнула рукой, ещё когда Вэнь Жохань решил впутать её в свои планы, но для Цзян Чэна всё должно было быть как положено; теперь, если он и женится, когда всё это кончится... От этих мыслей Вэнь Цин стало совсем тоскливо, и она встала и принялась развязывать ленты, удерживающие тяжёлый полог. Чем быстрее они начнут, тем быстрее узнают, помогает этот способ или нет; тянуть больше незачем.
Цзян Чэн осторожно кашлянул, привлекая её внимание.
— Что мне нужно делать?
Вэнь Цин ещё днём кратко описала суть метода, но в детали не вдавалась — она хорошо понимала, как работает часть про духовную энергию, и после их разговора полистала ещё раз книги по анатомии, но физические подробности...
— Ты раньше когда-нибудь... — начала она, и Цзян Чэн залился краской, избегая встречаться с ней взглядом.
— Я читал книги, — глухо сказал он. — Ну... я смотрел картинки, — добавил он ещё тише, и Вэнь Цин почувствовала, что краснеет сама. Картинки — Вэнь Цин тоже их видела, мельком, но не нашла в них никакой образовательной ценности. Цзян Чэн, видимо, нашёл.
Она задула свечи и встала столбом, не зная, как продолжить; ей нужно сесть слева, но слева от чего?..
— Нам, наверное, нужно раздеться, — проговорил Цзян Чэн, и Вэнь Цин растерянно кивнула и принялась развязывать пояс. Её лекарство уже начало действовать, и она переступила с ноги на ногу. Это и есть, видимо, хвалёный сокровенный источник; никто не писал, как странно ощущать это вживую.
В темноте слух обострился; через шорох ткани Вэнь Цин услышала, как участилось дыхание Цзян Чэна. Они сели на кровать, и Вэнь Цин задернула полог, чувствуя какую-то мрачную обречённость. Она сама это предложила; отступать ей теперь некуда.
Цзян Чэн нащупал её руку и крепко сжал, и Вэнь Цин придвинулась ближе. Цзян Чэн оставался в одних только нижних штанах, и Вэнь Цин провела ладонью по его плечу и груди, чувствуя, как Цзян Чэн борется с желанием отодвинуться подальше.
Ему сейчас неприятнее, чем ей; должно быть, он испытывает к ней отвращение. Не взаимное — Вэнь Цин он скорее нравился; не случись всего, что уже случилось, Вэнь Цин могла бы даже влюбиться в него, но увы.
Цзян Чэн замер, стараясь дышать ровно и глубоко; укрепляющее подействовало, должно быть. Вэнь Цин провела рукой ниже, и он резко выдохнул, когда она задела его член через ткань. Значит, часть крови всё-таки пошла куда надо; Вэнь Цин сжала ноги, стараясь справиться со своим смущением.
— Что нам теперь нужно делать? — шёпотом спросил Цзян Чэн, и Вэнь Цин, подумав немного, заставила его лечь на спину; Цзян Чэн уставился на неё снизу вверх, кусая губы. Глаза немного привыкли к темноте; Вэнь Цин наклонилась и неловко прижалась губами к его губам. Цзян Чэн, к её удивлению, ответил — так же неловко, но с энтузиазмом; он старался держать руки при себе, и Вэнь Цин пришлось взять его ладонь и положить к себе на талию. Она сама ещё была в нижней рубашке и штанах, и Цзян Чэн снова вцепился в её одежду; пришлось направить его руку под рубашку, и постараться не вздрогнуть, когда его горячая ладонь оказалась на ее коже.
Поцелуй, кажется, расшевелил его немного — когда Вэнь Цин отстранилась, Цзян Чэн распахнул ее рубашку и снова оцепенел, увидев голую грудь. Вэнь Цин тоже посмотрела на свою грудь — ничего особенно интересного там не было, но Цзян Чэн тяжело сглотнул и осторожно потыкал пальцем и тут же отдёрнул руку.
— Можно потрогать, — Вэнь Цин вздохнула. Картинки он смотрел — наверняка же там такое было!
— Извини, — Цзян Чэн отвернулся. — Я просто...
— Мы здесь как раз для этого, — Вэнь Цин потянула его штаны вниз, и Цзян Чэн тут же схватился за пояс, пытаясь удержать их на месте; пришлось подёргать немного, чтобы он убрал руки. Оказавшись полностью голым, Цзян Чэн попытался прикрыться, но Вэнь Цин поймала его руки и наклонилась посмотреть. Медицинские трактаты не врали; Цзян Чэн высвободил руку и приподнялся, опираясь на локоть.
— Насмотрелась? — Вэнь Цин даже в темноте могла видеть его недовольную гримасу.
Она быстро стянула свои нижние штаны и отбросила их в сторону; Цзян Чэн быстро отвернулся.
— Сядь, — Вэнь Цин приобняла его за плечи; Цзян Чэн тут же начал вертеться, стараясь устроиться так, чтобы они поменьше соприкасались. Может, его просто не интересовали женщины? Это бы объяснило, почему он себя так ведёт; к сожалению, другой мужчина тут бы не помог. Или всё же дело в самой Вэнь Цин? Будь на её месте другая, может, Цзян Чэн проявил бы больше интереса к их занятию.
Она устроилась на его бёдрах; Цзян Чэн резко выдохнул, когда его член коснулся её тела.
— Ты уверена?..
Вэнь Цин же просила его — но у неё не хватило духа ему об этом напомнить, слишком уж неуверенно звучал его голос. Как будто сам Цзян Чэн был не до конца уверен, что это всё происходит на самом деле; вместо ответа Вэнь Цин снова поцеловала его, обнимая Цзян Чэна за плечи.
— Сейчас тебе нужно проникнуть в меня, — сказала она, отстраняясь, и скривилась от того, как нелепо это звучало; Цзян Чэн сжал челюсти и тяжело кивнул.
Вэнь Цин приподнялась и осторожно направила член Цзян Чэна в себя; она задержалась ненадолго в таком положении, набираясь смелости, и Цзян Чэн обнял ее за талию, бережно, как будто его и правда волновало, что она испытывает. Мысленно досчитав до пяти, Вэнь Цин начала опускаться — и ахнула, уткнулась лицом в плечо Цзян Чэна.
— Больно? — Цзян Чэн спросил шёпотом, осторожно гладя её по спине, и Вэнь Цин дёрнулась.
— Н-нет. Не больно. Странно. С-слишком... — она подняла голову и опустилась всё же до конца, и замерла в таком положении, восстанавливая дыхание. Цзян Чэн по-прежнему обнимал её; сердце у него колотилось как бешеное.
Самая ответственная часть; Вэнь Цин вызвала в памяти карту духовных меридианов. Самая ответственная часть; если бы Вэнь Чжулю знал, как она воспользуется его уроками, наверняка бы не стал её ничему учить. Он, конечно, не делился своей особой техникой, но научил Вэнь Цин, что делать при дисбалансе золотого ядра — и намекнул, как расшифровать расплычатые фразы из медицинских трактатов.
Вот она и расшифровала. Вэнь Цин закрыла глаза, направляя свою духовную энергию; без их с Цзян Чэном близости эта энергия не задержалась бы в его теле, но теперь Вэнь Цин могла собрать её в зёрнышко — разумеется, Цзян Чэну придется много работать над собой, но он всегда был усердным.
Цзян Чэн вздрогнул, когда она легонько ужалила его духовной энергией, и крепче прижал Вэнь Цин к себе; Вэнь Цин чуть приподнялась и снова опустилась, и Цзян Чэн едва сдержал стон.
— Как ты себя чувствуешь? — он убрал с её лица выбившуюся прядь волос.
— Это была моя фраза, — Вэнь Цин легко коснулась губами его скулы. — Терпимо. Нам нужно завершить обмен энергией. Я имею в виду...
— Я понял, — Цзян Чэн снова покраснел. — Нам лучше...
Вэнь Цин не успела даже понять, что он сделал; в следующее мгновение она уже была на спине, с Цзян Чэном над ней.
— Если тебе будет неприятно, говори сразу. — Он неуверенно поцеловал её плечо.
— У меня во рту твои волосы.
Цзян Чэн смущённо закинул копну волос за спину. Вэнь Цин дотянулась до серебряной клипсы в своей причёске и притянула к себе Цзян Чэна. Он замер положив лоб между ее грудей, и Вэнь Цин ловко собрала его волосы в хвост. Нежно погладила непослушные прядки, сплела пальцы на его шее, потянула выше, заглядывая в глаза.
— Я скажу. — Она погладила его плечо. — Мне нравится.
Он покорно вышел и снова вошёл, и Вэнь Цин скрестила щиколотки у него за спиной; с каждым его толчком их движения становились слаженнее, и Вэнь Цин вскоре совершенно потерялась в происходящем. Цзян Чэн осмелел; природный инстинкт взял своё, и Вэнь Цин прижалась к нему всем телом.
Все посторонние мысли вымело из головы: Вэнь Цин не сразу поняла, что Цзян Чэн одной рукой играет с тем, что в трактатах называлось бурлящим источником; пальцы у него были ловкие, и Вэнь Цин не выдержала, впилась поцелуем в его губы. В теле уже нарастало напряжение; Цзян Чэн толкнулся в неё ещё раз, особенно глубоко, и Вэнь Цин почувствовала, как её захлёстывает волна удовольствия; Цзян Чэн сдавленно выдохнул, и Вэнь Цин ясно ощутила, как насыщаются духовной энергией его меридианы.
Большая часть духовной энергии вернулась к ней, разумеется, но часть осталась; Цзян Чэн встретился с Вэнь Цин взглядом и едва заметно улыбнулся.
Прекрасная улыбка; хотелось смотреть на нее подольше. Вэнь Цин понежилась в его обьятиях, переводя дыхание.
— Как ты себя чувствуешь?
Цзян Чэн издал неопределённый звук.
— Живым, — наконец сказал он, и потянулся за шёлковым платком, чтобы вытереть их тела от влаги. — Ты... тебе понравилось?
Вэнь Цин подумала немного. Если этот метод работает — если зёрнышко приживётся — они в любом случае продолжат, понравилось ей или нет. Не о ней сейчас речь.
— Да. Ты... у тебя хорошо получается. Это всё. Что мы делали.
Цзян Чэн снова покраснел; Вэнь Цин прижала ладонь к его горящей щеке.
— Спасибо. За всё, — ему тоже слова не давались, похоже; Вэнь Цин зевнула, устраиваясь поудобнее в его объятиях, и Цзян Чэн заботливо укрыл её одеялом.
— Если завтра ты всё ещё будешь чувствовать себя живым, значит, этот способ и правда работает.
— И мы продолжим? — Ей показалось, или Цзян Чэн сказал это с надеждой? Он, должно быть, ждёт не дождётся, когда у него снова будет полноценное золотое ядро.
— Да. Тебе нужно будет много тренироваться — делать всё то, что и в первый раз, когда ты формировал золотое ядро. И продолжать обмен энергией — теперь ей есть за что зацепиться, чтобы оставаться в твоём теле...
— Спасибо, — снова повторил Цзян Чэн и вдруг — совершенно неожиданно — поцеловал её в висок; как будто Вэнь Цин ему и правда нравилась, отдельно от лечения, отдельно от всего, и Вэнь Цин улыбнулась — и провалилась в сон.
Название: Иллюстративный материал
Команда: team chengqing
Персонажи: Цзян Чэн, Вэнь Цин
Тип: сет коллажей
Рейтинг: PG-13
читать дальше

читать дальше

читать дальше

@темы: Арт, Свой пейринг, mini OTP wars, Цзян Чэн/Вэнь Цин, Текст
Сколько красоты по ОТП
И гребешок наконец по-делу сгодился; вот и надо было всю войну так «лечиться», и все было бы у них отлично. От текста так хорошо, что плохо от знания канона.
Спасибо
«А можно в моей жизни уже что-нибудь произойдет для счастья...» — вот это прямо навылет.
И арт с гребнем очень понравился)
Текст очень понравился
Арт классный, коллажы
Оригинальные методы лечения понравились