
Команда: Лань Сичэнь и все
Форма: арт
Пейринг/Персонажи: Лань Сичэнь/Цзян Чэн
Категория: слэш
Рейтинг: PG13
смотреть


Название: В библиотеке
Команда: Лань Сичэнь и все
Форма: арт
Пейринг/Персонажи: Лань Сичэнь/Лань Ванцзи
Категория: слэш
Рейтинг: R
смотреть


Название: Домик в зарослях
Команда: Лань Сичэнь и все
Персонажи: Цзян Чэн/Лань Сичэнь
Тип: авторский фик
Жанр: слэш
Рейтинг: R
Размер: драббл, 823 слова
Примечания: ООС!
Саммари: по заявке с кинк-феста ЦЧ/ЛХ. ER. Спонтанный секс в домике ЛЦЖ. ЦЧ сверху.
читать дальшеДо ханьши они не дошли.
Едва шум голосов заклинателей, отмечающих восстановление библиотеки клана Лань, стал тише, они бросились друг другу в объятия и слились в поцелуе.
Цзян Чэн и сам не понял, кто первым начал.
Один короткий, полный обещания взгляд, за ним второй, затем легкое, почти невесомое прикосновение длинных пальцев к лицу… Запах жасмина разливался в воздухе, обволакивал, кружил голову.
— Как же я скучал! — слова сорвались с их губ одновременно, Цзян Чэн уткнулся носом в прохладную, пахнущую чем-то сладким и свежим шею Лань Сичэня.
После войны их встречи стали редки: восстановление Пристани Лотоса и библиотеки Облачных Глубин требовали постоянного присутствия обоих глав в своих кланах.
Лишь на свадьбе Цзян Яньли в Ланьлине им удалось побыть вместе, как раньше, но три страстные ночи пролетели словно миг, а потом заботы навалились с новой силой.
— Глава Цзян был образцом сдержанности на нынешнем приеме…
— Почти что достиг невозможного!
Лань Сичэнь рассмеялся в ответ чуть слышно, и Цзян Чэн снова впился в его мягкие губы, так, что самому стало трудно дышать.
Темнота ночи и густые заросли жасмина скрыли их от случайных глаз. Ноги подгибались сами собой, но воли еще хватало, чтобы не упасть прямо тут, на узкой дорожке. Если их вдруг заметят, скандал выйдет грандиозный — даже громкий выход Вэй Усяня из клана с ним не сравнится. Но одежда мнется под руками, и вот уже тонкие пальцы Лань Сичэня скользят по обнажившейся груди — Цзян Чэн застонал в поцелуй рвано, несдержанно, почти зарычал, стягивая с плеч Лань Сичэня накидку, рискуя порвать ее.
— Тише, тише… пойдем.
Лань Сичэнь крепко сжал его ладонь и потянул за собой с дорожки к темному небольшому домику, скрывающемуся в густых кустах. Цзян Чэн не заметил под ногами ступеньки и споткнулся. Лань Сичэнь успел его подхватить, одной рукой отодвинул створку двери, и они, смеясь, упали прямо на светлый плетеный ковер.
Домик был тих и темен.
Цзян Чэн успел заметить синее ханьфу, наброшенное на ширму, низкий столик с изящной курильницей и принадлежностями для каллиграфии, а потом Лань Сичэнь втянул его в очередной жаркий поцелуй, и больше Цзян Чэн ни о чем уже не думал.
Они катались по ковру, попеременно одерживая верх, развязывая пояса, распахивая одежды, путаясь в складках — как же много слоев, тесемок, завязок!
Волосы Лань Сичэня выпали из заколки и легли на светлую ткань черными волнами. В полумраке комнаты не увидеть, но Цзян Чэн хорошо помнил, как розовеют обычно бледные скулы, какими яркими после поцелуев становятся тонкие губы. Сейчас не время разглядывать, он еще налюбуется потом, ранним утром, когда они проснутся в одной постели в ханьши. А пока хочется прижиматься к обнаженной коже, целовать, легко прикусывая, губы, шею, ключицы, срывать легкие стоны с любимых сладких губ.
Цзян Чэн помянул попеременно и демонов, и небожителей, когда Лань Сичэнь закинул длинные ноги ему на поясницу.
— Сичэнь… — Цзян Чэн не узнал свой собственный голос.
— Ты хочешь иначе? — Лань Сичэнь ласкал языком его ухо, втягивая мочку, от чего по спине у Цзян Чэна пробежали мурашки.
— Нет… нет, хочу тебя… — слова утонули в поцелуе.
Выудить склянку с мазью из рукава дрожащими от возбуждения руками было не так-то и просто.
Цзян Чэн толкнулся скользким пальцем внутрь тесного желанного тела, и зажмурился, когда влажная ладонь Сичэня сжала его член, растирая по нему смазку.
— Глава Лань, как всегда, предусмотрителен…
— Я ждал тебя. — Мягкое влажное касание губ так сильно контрастирует с крепким движением ладони по члену.
Цзян Чэн замер на мгновение перед тем, как войти, посмотрел в темные, широко распахнутые глаза. Он не дышал, медленно погружаясь до упора, но когда Сичэнь запрокинул голову и протяжно застонал, остаткам выдержки Цзян Чэна пришел конец.
Лань Сичэнь легко подстроился под внезапный бешеный темп, цепляясь сильными руками за плечи, подался навстречу Цзян Чэну с такой же страстью. Из его груди вырывались тихие постанывания — Лань Сичэнь никогда не бывал громким во время их соития, но даже этих звуков Цзян Чэну хватило, чтобы полностью потерять голову.
Он вбивался все быстрее, все яростнее, и глушил свои стоны, сжимая зубы на белом плече. Но такая быстрая атака всегда коротка — Цзян Чэн излился, даже не успев толком насытиться, насладиться обжигающей теснотой желанного тела. Лань Сичень догнал его за пару движений рукой.
С трудом переводя дыхание, Цзян Чэн оперся на локоть и осмотрелся вокруг.
Синее ханьфу свалилось на пол, светлый ковер сбился под ними, а маленький столик сдвинулся с места. Кисти и свиток скатились с него.
— И чей же это дом?
Лань Сичэнь приподнялся, поправляя одежды на груди, но не успел ответить, как из-за ширмы послышалось деликатное и такое знакомое покашливание. Цзян Чэна мгновенно бросило в жар, когда Лань Сичэнь одними губами произнес: «Дядя…»
В навалившейся тишине Цзян Чэн слышал только громкий, как поминальный колокол, звук своего сердца. Когда они незамеченными уходили с общего собрания, Лань Цижень — Цзян Чэн помнил это отчётливо — оставался в кругу гостей и о чем-то говорил с Цзинь Гуаншанем.
— Глава Лань, когда вы… — наконец донесся из-за ширмы голос Лань Цижэня, звучавший глухо и странно, как будто прославленному учителю нелегко давались слова, — и ваш гость, закончите беседу, ваш дядя хотел бы предложить вам чай. И непременно пригласите главу Цзян, надеюсь, он не откажется.
Название: Рисунок
Команда: Лань Сичэнь и все
Персонажи: Не Минцзюэ/Лань Сичэнь
Тип: авторский фик
Жанр: слэш
Рейтинг: PG-13
Размер: мини, 1036 слов
Примечания: Преканон, ООС
читать дальше
— Ты действительно видишь меня таким?
Лист дорогой рисовой бумаги в больших ладонях казался еще тоньше и невесомее.
Не Минцзюэ всматривался в изящные черные линии, его дыхание замерло, а смуглые скулы вдруг покраснели, когда он узнал себя в величественной фигуре изображенного на бумаге воина. Тот был обнажен до пояса, детально прорисованные мышцы играли под кожей, рельефный пресс притягивал взгляд, да и сама атакующая поза была столь правдоподобна — казалось, что воин сейчас действительно бросится в атаку.
Сколько Сичэнь себя помнил, у него всегда был названый старший брат. И каждое мгновение их дружбы было запечатлено в его памяти.
Он видел Не Минцзюэ разным. Хмурым, не по годам серьезным мальчишкой на полголовы выше Сичэня, в чьих руках с хрустом треснула бамбуковая ученическая флейта, не выдержав давления сильных пальцев. Подростком, с которым так весело было лазить по деревьям, штурмовать тренировочные укрепления в Цинхэ, соревноваться в скорости, летая на мечах, а вечерами за неспешной беседой пить чай и цитировать по памяти стихи.
Музыка Не Минцзюэ так и не покорилась, зато в остальных науках он преуспевал, став для Лань Сичэня добрым товарищем и задушевным собеседником.
Лань Цижень всегда восхищался наследником Не, приговаривая, что это побратимство двух кланов было угодно Небесам, а сам Не Минцзюэ — один из лучших приглашенных учеников, что бывали у него когда-то. Про то, что наследник Не так и не освоил ни одного из музыкальных инструментов, Лань Цижэнь тактично молчал.
Мало кто мог сравниться с Не Минцзюэ и в битве: саблей он владел виртуозно, а за последний год, обучаясь в Гусу, освоил и технику меча.
Хотя и ворчал, что с саблей куда удобнее.
Лань Сичэнь рассчитывал присоединиться к сегодняшней тренировке, но задержался в ученической и не успел к началу, а потому наблюдал за Не Минцзюэ со стороны, любуясь высокими прыжками и стремительными выпадами.
В один из таких особенно ярких бросков ткань ученического ханьфу на плечах Не Минцзюэ не выдержала и лопнула по шву, но он не остановил атаку — резко провернувшись вокруг своей оси, он скинул пришедшую в негодность одежду, оставшись в одних штанах, и продолжил биться против двух учеников с прежней страстью и мощью.
От вида его совершенного, накачанного длительными тренировками тела у Лань Сичэня пересохло во рту.
Широкие плечи, покрытые легким загаром, небольшой шрам на лопатке — след от клыка оборотня, с которым они когда-то столкнулись на одной из первых ночных охот, бронзовая гладкая кожа на груди, и тонкая темная дорожка от пупка — Лань Сичэнь разглядывал его, отмечая опытным взглядом художника каждую деталь.
Не Минцзюэ лихо раскидал своих соперников по углам площадки и закончил бой. Капельки пота покрывали его торс и блестели на солнце.
Уши у Сичэня горели, а сердце застучало так громко, что, казалось, Не Минцзюэ мог услышать его. Восхищенный и вдохновленный, он поспешил в свои покои. Ему не терпелось скорее запечатлеть увиденное.
Кисть парила над листом. Сичэнь не помнил, когда раньше рисовал так же легко и быстро. Рисунок оживал на глазах, тонкие линии туши ложились идеально, словно ведомые не его рукой, а волей самих небожителей. И каждый мазок, каждых штрих, рождающийся на белом поле, подчеркивал природную красоту его названого брата.
Сичэнь дрожал от возбуждения, вырисовывая все мелкие детали, и представлял, что это не кисть ведет тонкие линии по длинной шее и мощной груди, а его пальцы легко касаются сильного тела, очерчивают ключицы, соскальзывают ниже к темным соскам, осторожно надавливая на них. Сичэнь замечтался, как могло бы быть, если бы он действительно смог прикоснуться, стереть капли пота с разгоряченной кожи. Какой она была бы на ощупь? Поджался бы крепкий живот, когда Сичэнь провел по нему вниз, по тем самым редким волоскам у пупка? Как резко выдохнул бы Не Минцзюэ, если бы Сичэнь позволил себе вольность и скользнул рукой ниже? Чувство стыда за эти неподобающие мысли возникло, но тут же рассеялось, как туман.
Рисунок еще подсыхал, когда раздался стук в двери.
Сичэнь, полностью погрузившийся в такие новые для себя сладкие грезы, не сразу его услышал. Он смущенно отвел взгляд, впуская Не Минцзюэ в свои покои.
Тот уже переоделся в чистые новые одежды. Они были все равно немного тесны в плечах и груди, отчего фигура Не Минцзюэ выглядела еще более рельефной и мощной.
— Ты так быстро ушел сегодня, — начал он, и вдруг заметил свежий рисунок. — О, ты рисовал?
Лань Сичэнь улыбнулся, прикрывая глаза. Полпалочки благовоний испарились, пока Не Минцзюэ внимательно изучал свой портрет.
— Сичэнь не смутил старшего брата?
Не Минцзюэ замотал головой.
— Сичэнь польстил мне. Это слишком красиво.
— Минцзюэ-сюн действительно очень красив. Жаль, что Сичэню не хватает опыта, чтобы передать все, что он видит. Никакие краски не могут передать, как Сичэнь восхищается старшим братом.
— Нет, Сичэнь гораздо красивее, с ним никто не сравнится в изяществе и таланте.
Не Минцзюэ бережно положил лист на стол и внезапно опустился на колени.
— Что ты делаешь, брат?
Не Минцзюэ взял его руки в свои и тихонько коснулся губами кончиков пальцев. Лань Сичэнь вздрогнул и почувствовал, как жар охватил его лицо.
— Ты удивительный… — прошептал Не Минцзюэ, прижимаясь лбом к его рукам. — Самый красивый и добрый человек в мире, твой талант несравненен. Ты видишь меня таким, как не видит никто, и знаешь меня лучше всех.
Сердце Лань Сичэня сначала замерло, а потом застучало почти в горле.
— Старший брат, поднимись — ты заставляешь меня краснеть.
Не Минцзюэ встал, не выпуская рук Лань Сичэня из своих — те казались еще тоньше и изящнее, утопая в больших ладонях.
Яркие и живые глаза Не Минцзюэ были прямо напротив, Сичэнь мог пересчитать его длинные черные ресницы. Пухлые и чуть обветренные губы двигались, произнося слова, но Сичэнь лишь смотрел на них, не отрываясь, и только обрывки фраз доходили до его сознания.
— Я хотел бы обойти с тобой весь мир, плечом к плечу. Бороться с нечистью и совершенствоваться на светлом пути. Вместе!
Сичэнь зажмурился и подался вперед, и последнее слово Не Минцзюэ почти выдохнул ему в губы. Это был почти поцелуй, но решимости коснуться ни у кого не хватило. Лань Сичэнь боялся отрыть глаза, ловя прерывистое дыхание, расстояние между их губами было тоньше крыла бабочки. Сильные руки Не Минцзюэ вдруг оказались на его талии, и Лань Сичэнь обнял его в ответ. Недавняя греза становилась все реальнее.
— Мне только нужно вернуться к отцу, — шепот приятно щекотал губы. — Я обещал ему, что, после обучения у вас, схожу с ним вместе на ночную охоту, а потом мы объявим всем, что отправляемся в странствие. Ты согласен? Согласен увидеть мир со мной?
Сичэнь кивнул, и то маленькое, разделявшее их губы расстояние, исчезло.
@темы: Арт, Свой пейринг, mini OTP wars, Лань Сичэнь/все, Текст
OMG, автор, дорогой, это так прекрасно и так неожиданно!
Миллион сердец тебе и любви за исполнение заявки
Смеюсь и плачу, и
дрочукайфую от описаний.Замечательно, слов нет как, Сичэн горяч, а дядя Женя хорош в своей внезапности, как бочка холодной воды на наши головы
Спасибо за работу и за поднятое настроение
/довольный заказчик/
Очень чувственно, нежно и эмоционально у вас получилось!
В фантазиях уже вижу Сичэня с Не Минцзуэ на светлом пути - и все у них хорошо. И пусть уходят подальше ото всего, что готовит для них судьба!
С Цзян Чэном очень горячо! Хочу на место дяди Жени. Ыыыы. Сидел ведь тихо, зараза, подслушивал!
/довольный заказчик/
Очень рад, что заказчику зашло! Я сам не ожидал, что влечу в эту заявку с разбега. Спасибо вам!
В фантазиях уже вижу Сичэня с Не Минцзуэ на светлом пути - и все у них хорошо. И пусть уходят подальше ото всего, что готовит для них судьба!
Да, иногда хочется, чтобы у всех все было хорошо. Спасибо за отзыв!
Хочу на место дяди Жени. Ыыыы. Сидел ведь тихо, зараза, подслушивал!
Ну вы только представьте, как ему было непросто отсиживаться, когда под боком такие страсти (прямо над салатом практически)
Snyki, спасибо за отзывы!
Должно же у людей быть что-то хорошее иногда. Дядя Женя - очень доставил! )))
Прочитала с удовольствием!
Название: Домик в зарослях
++
Название: Рисунок
++
Это он собрался с мыслями и одобряет в надежде на сотрудничество?) или как?))
Автор авторским произволом оставил главе клана и его спутнику шанс сохранить лицо перед дядей
Дядя сжал в кулак все, что мог, ему сложно, но он старается.
Нравится их аккуратный тонкий разговор. Восприятие на другом глубоком внутреннем диапазоне.
У Минцзуэ инструменты в руках ломаются, и одежда по швам трещит – и так даже краше. Самобытненько. Не как у всех)Х Сичэню все в радость и в кайф))
Мимими, спасибо! Автор не все смог передать, что хотел, но рад, что что-то удалось
*ржот как не в себя* спасибо, уважаемый автор! Я своим ржачем перепугала песика, пришел выяснять, что случилось)) Дядя был внезапен и, в то же время, прекрасен как рассвет))