
Тема: Дракон
Автор: Lan Wangji Team
Форма: арт
Пейринг, персонажи: Лань Ванцзи,Вэй Усянь, Цзян Чэн, Лань Сичэнь
Категория: слэш
Рейтинг: NC-17
Размер: 2592х1944
Предупреждение: групповой секс, дабл пенетрейшн, инцест
читать дальше

Название: Демотиваторы про ЛЧ и уважение
Тема: ДраконКак царь животных дракон служил символом императорской власти. Какое тут уважение?
Автор: Lan Wangji Team
Форма: Демотиваторы
Пейринг, персонажи: Лань Чжань
Категория: джен
Рейтинг: R
Жанр: юмор
Размер: 681Х780, 14 штук
Исходники: xianduguaitan twitter.com/xianduguaitan/status/11013195651689...
Комментарий: Лань Чжань никого не уважал

читать дальше














Название: Наказание
Тема: Дракон
Автор: Lan Wangji Team
Бета: Lan Wangji Team
Пейринг, персонажи: Лань Цижэнь, Лань Цзинъи, Лань Ванцзи
Категория: джен
Рейтинг: G
Жанр: юмор
Размер: 560 слов
Краткое содержание: Лань Цижэнь был слишком зол на Лань Цзинъи.
Комментарий: Напоминаем, что Лань Ванцзи заведовал наказаниями в Облачных Глубинах.
читать дальшеУчитель Лань Цижэнь был очень зол. Он шел по одной из тропинок Облачных Глубин и причитал, кажется, до неприличия громко:
— Опять этот несносный мальчишка! Сначала куриные крылышки, затем “Улыбка императора”! И это еще куда ни шло! Но вываляться в траве, а затем перепачкать все ханьфу куриным жиром! И это ладно бы. Но вместо переписывания правил нарисовать дракона и зубоскалить, что это священное животное, поэтому сделал все правильно?! Но и это еще куда ни шло! Но вместе контрольной работы нарисовать карикатуру на меня, а потом сокрушаться, что не похоже! Нет, я стар! Я слишком стар, чтобы учить этого безобразника!
Адепты боязливо поглядывали на великого учителя. Они знали, что Лань Цижэнь снова жалуется сам себе на проделки неугомонного Лань Цзинъи. В последнее время учитель начал все чаще срываться на других, выходить из себя даже без повода и постоянно искал, к чему бы придраться. Поэтому большинство адептов великого ордена Гусу Лань пытались держаться подальше, чтобы ненароком не попасть под горячую руку.
Лань Цзинъи держался дальше всех. После очередной выходки он убежал вглубь резиденции ордена, туда, где не было жилых домов и учебных корпусов, и затаился.
Впрочем, он не питал надежды избежать наказания. Во-первых, потому что никак не мог пропустить обед. А если и мог, то не явиться на ужин было для него слишком. Во-вторых, потому что учитель Ханьгуан-цзюнь каким-то магическим образом раз за разом находил нарушителя, где бы он не спрятался и, конечно же, заставлял отбывать наказание.
“Может, пробраться на женскую половину?” — удрученно подумал Лань Цзинъи, но отмел эту мысль как недостойную, потому что в случае чего наказание будет еще хуже. Поэтому, забравшись в какие-то кусты, он стал ждать, что все успокоится. Впрочем, как всегда, напрасно.
Жить в Облачных Глубинах и не нарушать правила было невозможно. Во всяком случае для Лань Цзинъи. Потому что, что же это за жизнь такая, которая вся расписана, и сделать с этим ничего нельзя?! Кроме того, он почему-то не верил, что есть такие адепты, которые никогда, ну никогда не нарушают правила. Даже учитель Лань Цижэнь последний раз так кричал, так кричал, а ведь все знают, что шум запрещен в Облачных Глубинах. И все же наказание отбывает только Лань Цзинъи, а учитель считается праведным и справедливым. Нет, Лань Цзинъи отчаянно не верил, что кто-то способен соблюдать все четыре тысячи правил, будь они неладны. Разве что учитель Ханьгуан-цзюнь. Лань Цзинъи поморщился. Если его сейчас найдут, пощады ждать не стоит.
Чья-то рука легла на плечо, Лань Цзинъи тяжело вздохнул и поднял взгляд. Конечно! Он, как всегда, не услышал шагов Ханьгуан-цзюня. Тот ступал бесшумно и, как правило, заставал своего ученика врасплох.
— Опять переписывать правила? — скривился Лань Цзинъи.
— Мгм, — послышалось в ответ.
Лань Цзинъи выбрался из своего укрытия и обреченно поплелся за Ханьгуан-цзюнем.
Учитель Лань Цижэнь шел по одной из тропинок Облачных Глубин и причитал, кажется, до неприличия громко, когда встретил Лань Ванцзи и нехотя плетущего за ним того самого несносного мальчишку, Лань Цзинъи.
— Он… он! — в сердцах крикнул Лань Цижэнь.
— Дядя, — спокойно произнес Лань Ванцзи, — шум запрещен в Облачных Глубинах, как и обсуждение других людей за их спинами.
— Ванцзи, — опешил Лань Цижэнь, — не хочешь ли ты сказать, что…
— Хорошая память — хуже, чем кончик плохой кисти. Записать — лучше, чем запомнить, — изрек Лань Ванцзи заученную когда-то давно мудрость.
Лань Цижэнь увидел какую-то чересчур счастливую улыбку Лань Цзинъи и понял, что сегодня правила они будут переписывать вместе.
Название: Сокровище
Тема: Дракон
Автор: Lan Wangji Team
Бета: Lan Wangji Team
Пейринг, персонажи: Лань Сичэнь/Лань Ванцзи, Лань Цижэнь, Вэй Усянь
Категория: слэш
Рейтинг: R
Жанр: AU, романтика, ООС
Размер: 1981 слово
Краткое содержание: Лань Сичэнь всегда был самым близким человеком для Лань Ванцзи.
Предупреждения: есть намек на Лань Цижэнь/Вэй Усянь.
читать дальшеСколько Лань Сичэнь себя помнил, он всегда заботился о младшем брате, стремясь стать для него самым родным человеком, хотя, казалось бы, как можно быть ещё ближе.
Лань Сичэнь утешал Лань Ванцзи, тогда ещё Лань Чжаня, когда им подолгу не разрешали видеться с матерью, успокаивал после суровых тренировок дяди (хотя на вид могло показаться, что младший брат абсолютно невозмутим), и пытался объяснить, когда мать умерла, что ждать ее больше не стоит. Хоть это и не помогало.
Лань Сичэнь был единственным, кто видел в своем младшем брате, будущей гордости великого ордена Лань и живом доказательстве педагогического таланта Лань Цижэня, просто человека, с переживаниями и горестями, страхами и радостными открытиями. И хотя лицо Лань Ванцзи всегда было невозмутимым, старший брат с лёгкостью распознавал все эмоции, которые скрывались за неприступной маской второго Нефрита клана Лань. До одного судьбоносного дня.
Тем утром Лань Сичэнь, как всегда, расчесывал волосы младшего брата, чтобы уложить их в аккуратную повседневную прическу. Они помогали друг другу потому, что с длинными волосами было сложно управляться, и потому, что Лань Сичэню нравилось возиться с прической Лань Ванцзи, прикасаться к нему и самому ощущать осторожные прикосновения брата. Но об этом он никогда не говорил.
Лань Сичэнь бережно расчесывал пряди, которые успели спутаться за ночь, стараясь не причинять боль. Черные смоляные волосы завораживали, и отпускать их совершенно не хотелось. Не хотелось собирать их в прическу, закалывать шпилькой и отправляться на занятия, как того требовал распорядок дня. Вместо этого хотелось чего-то иного… а впрочем, он никогда не признавался даже себе, чего именно.
Задумавшись, Лань Сичэнь поднес одну из прядей к губам и поцеловал. Лань Ванцзи, сидевший спиной, ничего не заметил, и от этого старший брат вздохнул не то с облегчением, не то с грустью. Он не знал, чего на самом деле боится больше: быть отвергнутым или даже не попытаться.
Когда прическа была почти закончена, Лань Сичэнь наклонился, чтобы поправить одну из прядей у самого лица, ощутил легкий аромат сандала, который всегда сопровождал Лань Ванцзи, и, не удержавшись поцеловал брата в щеку. Впрочем, тут же отпрянул.
Лань Ванцзи обернулся, и в его взгляде не было злости или страха. Это был первый раз, когда Лань Сичэнь не смог понять, что за эмоция притаилась в светлых глазах второго Нефрита клана Лань.
Лань Сичэню стало неловко. Из-за того, что он не смог держать себя в руках, возможно, впервые в жизни обидел брата своим внезапным порывом, и, конечно же, нарушил правила!
— Прости меня за это. Ванцзи, я больше не потревожу тебя, — быстро произнес Лань Сичэнь и вышел из цзинши, твердо решив, что отныне даже волосами младшего брата он заниматься не будет.
“Надеюсь, он не расскажет дяде, — мелькали в голове грустные мысли. — Лань Цижэнь будет очень зол, если узнает”.
Но день прошел без происшествий, а на следующее утро Лань Ванцзи пришел сам.
— Доброе утро, Ванцзи, — удивленно произнес Лань Сичэнь. — Зачем ты здесь?
Тот не ответил. Он порывисто заключил брата в объятия и поцеловал. Не так осторожно и нежно, как это сделал накануне Лань Сичэнь. Наоборот, немного грубо и несдержанно. И в губы.
Лань Сичэнь нехотя отстранился и внимательно посмотрел на брата.
— Ты понимаешь, что мы нарушаем правила? — спустя какое-то время тихо произнес он.
— Мгм, — ответил Лань Ванцзи, — я понимаю.
— И ты знаешь, что случится, если дядя узнает? — продолжил старший брат. — Ты не представляешь, каким суровым будет наказание.
— Мгм, — ответил Лань Ванцзи и снова заключил брата в объятия.
***
Теперь он приходил каждое утро, и не отвечать на его ласки было невозможно. Да и не хотелось, если быть честным. Прически, которым раньше братья уделяли так много внимания, делались наспех, а остальное время (как мало его всегда было!) занимали поцелуи (всегда осторожные и нежные у Лань Сичэня и порывистые, немного по-детски неловкие, у Лань Ванцзи).
А дальше… дальше Лань Сичэнь полдня не мог сосредоточиться на тренировках, а медитации в лучшем случае клонили в сон или вызывали раздражение. Ему хотелось снова увидеть Лань Ванцзи и на этот раз не ограничиться поцелуями, потому что они только дразнили и распаляли желание, справиться с которым было все труднее и труднее, а иногда и попросту невозможно.
По вечерам Лань Сичэнь все чаще приходил на холодный источник, чтобы успокоиться и хотя бы ночью не видеть снов, где он… снова нарушает правила. Хотя это было так сладостно и так желанно. Вот только… запрещено, ведь так?
Но наступало утро, и Лань Ванцзи приходил снова. С этим своим невозмутимым выражением лица, которое, на самом деле, выражало слишком много, вот только… Лань Сичэнь не мог понять, что именно. Это чувство было для брата новым. И, понимал ли сам Лань Ванцзи, что ощущает, что делает и на что напрашивается? Чем это было для него? Желанием получить еще немного нежности от самого родного в мире человека? Того, кто всегда утешал, приходил на помощь, давал советы, без слов видел все-все его чувства. Или чем-то иным?
Кажется, теперь Лань Сичэнь был настолько поглощен своими переживаниями, что растолковать выражение лица Лань Ванцзи было слишком сложно. А спросить страшно. Оставалось лишь наслаждаться неловкими, но страстными ласками, неумелыми поцелуями и отвечать на них, пускай более нежно, но требовательно, показывая, кто на самом деле контролирует ситуацию.
Когда это происходило, Лань Ванцзи смущался. Когда целовал не он, а его, когда Лань Сичэнь начал позволять себе немного больше и распахивал ханьфу брата, нежно проводя руками, а иногда языком по бледной коже, он замечал, как краснеют уши Лань Ванцзи, а взгляд становится совсем беззащитным. И это распаляло еще больше.
И все же Лань Сичэнь не торопился. Потому что каждый раз, когда дело заходило немного дальше невинных объятий и совсем не невинных поцелуев, Лань Ванцзи начинал заметно волноваться, будто боялся чего-то. И все же, приходил снова и снова, напрашиваясь на ласку, дразня, возможно, сам того не осознавая.
***
Поздней весной они стали близки. Лань Сичэнь хорошо помнил тот день. К тому моменту ни скучные медитации, ни занятия, ни воды холодного источника уже не помогали. Желание было слишком отчетливым и… необузданным? И Лань Ванцзи, казалось, был еще красивее чем раньше, все такой же смущающий и смущающийся, все такой же страстный и, на самом деле, ни к чему не готовый. Наверное, даже не понимающий, как это все должно происходить.
Он не кричал, хотя, скорее всего, ему было больно. И Лань Сичэнь, который хотел быть осторожным, обещал себе быть осторожным, если до такого дойдет, не смог быть настолько нежным, как хотелось бы. Потому что Лань Ванцзи был безумно красив, и мысль об обладании ним пьянила, лишая разума. Мысль о том, что можно стать еще ближе. Стать единственным, кто понимает, обнимает, защищает, принимает таким, как есть, и (наконец-то!) обладает полностью и безраздельно, делая все, что заблагорассудится.
И чем больше смущался и удивлялся Лань Ванцзи, тем сильнее распалялся Лань Сичэнь. Интересно, внял бы он просьбам быть нежнее? Впрочем, Лань Ванцзи никогда не просил. Ни тогда, ни позже.
Вечером того же дня Лань Сичэнь заглянул в цзинши и протянул брату небольшой сверток. Лань Ванцзи развернул его и увидел драгоценную шпильку с нефритовым украшением.
— Дракон? — удивленно спросил он.
Старший брат мягко и немного виновато улыбнулся:
— Да, дракон, чтобы охранять мое самое драгоценное сокровище.
— Спасибо, — прошептал Лань Ванцзи и потянулся за поцелуем.
С тех пор он носил ее каждый день.
***
И все же Лань Сичэнь волновался, и с каждым днем это чувство усиливалось. Он боялся, что все это когда-нибудь закончится. Что узнает дядя, а если не узнает, то настанет день, когда придется стать главой ордена и жениться, чтобы продолжить род. Так как Лань Ванцзи младше, возможно, ему не придется мучить себя браком с нелюбимым человеком.
И тогда Лань Сичэнь начинал волноваться, что будет, если младший брат кого-то полюбит. Что, если он воспринимает их связь не так серьезно, как хотелось бы старшему. Что, если в его сердце поселится кто-то другой? Они никогда не говорили об этом.
Они вообще говорили мало. Просто потому что Лань Ванцзи был таким. Ему всегда мешали слова. Поэтому говорил он коротко и холодно, зато обнимал пылко и чувственно. И Лань Сичэню было достаточно. Но он все равно волновался, что настанет день, когда ни один дракон не убережет его самое драгоценное сокровище, потому что Лань Ванцзи полюбит кого-то настолько, что позволит прикоснуться к лобной ленте.
Сколько бы правил они не нарушили, ленты были чем-то священным. Конечно, они видели друг друга без них даже до того, как все это случилось, тогда, когда просто расчесывали друг друга и аккуратно закалывали волосы. Но никогда не повязывали ленты друг другу и даже не прикасались к ним.
Поэтому Лань Сичэнь волновался, поэтому он гадал, каким будет избранник (или, может быть, избранница?) Лань Ванцзи. Он ревновал к ученикам ордена Гусу Лань, особенно к Вэй Усяню, который не так давно прибыл в Облачные Глубины из Пристани Лотоса, и за которым приглядывал его младший брат, пока тот отбывал наказание. Лань Сичэнь злился, что они слишком много времени проводят вместе, но не смел просить дядю изменить наказание. Потому что дядя ни о чем не догадывался. И это было к лучшему.
Впрочем, Лань Ванцзи не выказывал интереса к Вэй Усяню. Он был недоволен, что тот крадет его время, которое можно было бы провести с Лань Сичэнем — обнимая его, заплетая, целуя или просто находясь рядом. Он жаловался на то, что Вэй Усянь слишком шумный, слишком неуравновешенный и слишком отвлекает. Что его приходится затыкать и тратить слишком много сил на взаимодействие, что дядя мог бы сам проследить за его наказанием.
После этих слов Лань Сичэнь облегченно выдыхал, но никогда не успокаивался полностью, потому что счастье казалось слишком зыбким, слишком хрупким и ненадежным. Потому что они были нарушителями. И когда-нибудь обязательно понесут наказание. Даже если это будет просто брак по расчету с какой-то родовитой заклинательницей.
Да и ревность, так или иначе, давала о себе знать. Лань Сичэнь несколько раз в течение дня заходил в библиотеку, чтобы посмотреть. что там происходит. Чтобы заметить (в который раз!), как Вэй Усянь бесстыдно флиртует с Лань Ванцзи, а тот старается не обращать внимания на этого раздражающего человека.
Самым ужасным было то, что Вэй Усянь постоянно нарушал правила, и дядя почему-то считал, что с перевоспитанием этого ученика лучше всего справляется Лань Ванцзи. После того, как наказание в библиотеке закончилось, а Вэй Усянь, конечно же, снова нарушил правила ордена, Лань Цижэнь опять решил привлечь Лань Ванцзи. И тот впервые ослушался.
— Дядя, — бесстрастно произнес он, — прошу меня простить, но мне кажется, я не способен утихомирить Вэй Усяня. И он мешает мне сосредоточиться на учебе.
Но Лань Цижэнь настаивал, не желая слышать отказ. Пугал правилами на стене послушания и, естественно, наказанием за неуважение к старшим. Это было неслыханно! Второй Нефрит клана Лань отказывался подчиняться. Какой пример он подает другим ученикам? Лань Сичэнь, находящийся рядом, попытался утихомирить дядю, но тот был непреклонен. Он считал, что за таким сорванцом, как Вэй Усянь, нужен глаз да глаз.
— Тогда, если он вам так нравится, — сказал Лань Ванцзи, — может быть, займетесь его наказанием лично?
Зрачки Лань Цижэня расширились от удивления. Он разинул рот, но не смог сказать ничего членораздельного. Лань Сичэнь знал, что такое неуважение к старшим было грубым нарушением правил. Кто знает, как строго накажут Лань Ванцзи? Мысль о том, что его любимого младшего брата скорее всего подвергнут порке вызывала почти физическую боль. Но Лань Цижэнь не только не наказал Лань Ванцзи, но и освободил его от присмотра за Вэй Усянем. В тот день Лань Сичэню казалось, что нет никого счастливее него в целом мире.
Он вновь проводил бесконечно много времени с братом, забывая о медитации, которая в последнее время казалась ему абсолютно бесполезным занятием. Потому что она не помогала сконцентрироваться, не помогала лучше понять себя, не помогала ощутить себя живым. А прикосновения и ласки Лань Ванцзи как будто ставили все в этом мире на свои места. Так было правильно, так было естественно и больше всего хотелось, чтобы так было всегда.
В то утро Лань Сичэнь по обыкновению приводил в порядок волосы младшего брата, аккуратно расчесывая их, собирая в красивую, хоть и простую прическу, закалывая шпилькой с прекрасным нефритовым драконом. Он не спешил, прикасаясь нежно и осторожно, как к самому большому сокровищу на свете. Когда прическа была готова, Лань Ванцзи повернулся к брату:
— Пожалуйста, завяжи, — и протянул ленту.
@темы: Арт, Дракон, Команда Лань Чжаня, Небесные покровители, Текст
демотиваторы чудесны, спасибо
как кинково
Демотиваторы про ЛЧ и уважение
он такой
такие нежно-необузданные Лани и...
впервые пожалела, что появился ВИ, он здесь лишний
HaGira, да, ВИ им там совсем не нужен)
Ааа, прекрасный текст. Спасибо! Когда-нибудь они должны обменяться лентами. Все равно же никто не узнает.
Такой нежный текст
Наказание посмеялась
мы рады, что вам понравилось)
Какой интересный состав игроков
Название: Демотиваторы про ЛЧ и уважение
Название: Наказание
ЛЧ конечно котик, но бедный ЛЦЖ - комик-релиф и карикатура на самого себя, что довольно печально
Название: Сокровище
Очень трогательный и милый романс нефритов
Воу, воу, прекрасный четверничок
Демотиваторы про ЛЧ и уважение
Отлично продлили укур из дежурки
Наказание
Ну, не очень хорошо, что ЛЦЖ опять в образе безумного учителя, над которым все ржут. Но ЛЧ хорош)
Сокровище
Нефритоцест