Название: Рано или поздно всё возрождается
Тема: Феникс
Автор: Jiang Cheng team
Форма: арт
Персонажи: Вей Ин, Цзян Чэн
Категория: джен
Рейтинг: G
Жанр: флафф
Размер: 1200х675
Название: Под крылом
Тема: Феникс
Автор: Jiang Cheng team
Форма: арт
Персонажи: Цзян Чэн, Вэнь Нин
Категория: джен
Рейтинг: G
Размер: 1302х1689
Название: Новый рассвет
Тема: Феникс
Автор: Jiang Cheng team
Бета: Jiang Cheng team
Пейринг: Цзян Чэн/Вэнь Цин
Категория: гет
Рейтинг: G
Жанр: романс
Размер: драббл, 503 слова
Краткое содержание: С Вэнь Цин будет сложно, понимает Цзян Чэн.
Предупреждения: АУ в каноне
С Вэнь Цин будет сложно, понимает Цзян Чэн, когда начинает ухаживать за ней. Советы разных старейшин терпят крах за крахом, и он сам чувствует себя глупо. Вэнь Цин смешно, но она не спешит отталкивать, и это дает определенную надежду. Ухаживания утомительны и раздражают, Цзян Чэн не силен в этих играх, поэтому не выдерживает и говорит обо всем прямо. «Надоело. Нравишься. Согласна?» Кажется, Вэнь Цин выдыхает, только приподнимает бровь, намекая на его приказной тон, и кивает. Чуть позже он узнает, что открытость ей нравится больше, чем хождение вокруг да около. Утомляет и отнимает время, признается она, пожимая плечами.
Вэнь Цин — медик, ее приоритет — здоровье. У Цзян Чэна — процветание Ордена, и там нет места отдыху, только дела. Конечно же, они не сходятся.
— Ты помрешь за этим столом, — замечает Вэнь Цин.
— Ты не дашь, — парирует Цзян Чэн, потирает затекшую шею и, чтобы успокоить ее, заверяет: — Я высыпаюсь, этого достаточно.
— Конечно, — она не спорит. — Но сколько ты спишь, сколько остается до восхода солнца? Час, два?
— В Гусу Лань встают так же.
— Только ложатся они в девять, — напоминает Вэнь Цин и щурит глаза, полностью отзеркаливая его.
Ее доводы разумны, но и Цзян Чэн считает себя правым — ему нормально, и менять привычки он не намерен. Поэтому вопрос кажется исчерпанным. Только Вэнь Цин считает по-другому. Она — медик, и ее оружие — набор иголок. Чертовых иголок, которые Вэнь Цин посмела запустить в него.
Утром он в бешенстве меряет комнату большими шагами и обещает переломать все инструменты. Она внимательно следит за ним, не смея прерывать, и только когда Цзян Чэн замолкает, позволяет себе подойти ближе, пригладить края его ханьфу и отчеканить:
— Никому не будет лучше, если Глава покинет нас преждевременно. Ни Ордену Юньмэн Цзян, ни молодому Главе Ланьлин Цзинь, ни мне.
У Вэнь Цин подрагивают пальцы, и она сжимает их в кулак. Приоткрывает рот, но ничего не произносит, медлит, подбирая слова.
— Кому, как не мне, беречь твое здоровье.
Доводы Вэнь Цин убедительны, и он пересматривает свое расписание.
У госпожи Цзян много драгоценных украшений и дорогих шелков, есть ли среди этого что-то значимое для А-Цин — Цзян Чэн не знает. В памяти вспыхивают образы родителей, которые он спешно отгоняет, — ему не хочется дарить заколку. Повторить чужой путь и закончить так же.
Цзян Чэн обходит лавки разных мастеров и не может найти нужное. Он наблюдает за А-Цин, хмурится, и этим привлекает ее внимание.
— Что-то случилось, мой господин? — она без стыда, переступив через все приличия, присаживается к нему на колени и внимательно вглядывается в лицо.
— Что тебе подарить?
Вопрос сбивает ее с толку. Она задумывается и не замечает, как он ждет ответа.
— Возможно, это большая наглость с моей стороны...
— Никаких иголок, вонючих трав и ядов.
А-Цин усмехается и качает головой. Не обиделась, хотя могла бы.
— Время, — она гладит Цзян Чэна по щеке и повторяет: — Твое время. Тебя так не хватает.
С А-Цин определенно сложно. У нее свое мнение, которое не прогнуть ни предупреждающим окриком, ни гневным взглядом, ни всполохами Цзыдяня. Она такая, какая есть, и меняться в угоду кому-то не будет. Это раздражает и восхищает. И знание, что она выбрала именно его, пьянит сильнее, чем «Улыбка Императора».