С 13 апреля по 30 апреля - набор в команды.
1 мая будут выложены финальные списки команд.
Выкладки пройдут с 11 по 23 мая:
11 мая - тема “Тигр”
15 мая - тема “Черепаха”
19 мая - тема “Феникс”
23 мая - тема “Дракон”
30 мая - окончание голосования
31 мая - итоговые результаты
2. Участники и команды
2.1 К участию допускаются команды любых персонажей, принадлежащих канону "Mo Dao Zu Shi".
2.2 За одного персонажа можно собрать только одну команду.
2.3 Минимальное количество участников в одной команде - 1, максимальное - 10.
2.4 Количество команд, за которые может участвовать один человек, не ограничено.
2.5 Беты могут не входить в состав команды и быть анонимными доброжелателями.
3. Запись на фест
3.1 Запись на фест происходит в специальном посте.
3.2 Форма записи: одиночная (юзер указывает, за какого персонажа он хочет играть) и командная (от командного логина подается список участников).
Форма одиночной заявки:
Ник:
Форма связи:
В качестве кого хотите участвовать:
За какие команды хотите играть:
Форма командной заявки:
1. Название команды/персонаж:
2. Список участников:
-
-
-
3. Информация по набору: открыт/закрыт
3.3 При составлении списков команд преимущество будет на стороне тех участников, кто раньше подал заявку. Как только по определенному персонажу наберется допустимый максимум участников (указавших этого персонажа основным), набор в нее будет закрыт. По мере формирования команд в пост приема заявок будут добавляться все занятые персонажа. Пожалуйста, обращайте на это внимание при подаче заявки.
3.4 Команда может заявиться полностью укомплектованной до максимума участников, и в таком случае сразу будет отмечена в списке как закрытая для вступления. Либо, если участников в команде до максимума не будет хватать, останется открытой возможность донабора. Однако если по данному персонажу первым подаст заявку участник-одиночка, то в соответствии с правилами его заявка будет в приоритете — как поданная раньше. Решение данного вопроса и переговоры между укомплектованной командой и участником предоставляется непосредственно команде и участнику, подавшим заявку по спорному персонажу, — организатор не выбирает, кого допускать к участию в конкурсе.
3.5 Также команда может объявить, что набор в нее закрыт, еще до достижения максимума участников. В этом случае переговоры между командой и индивидуальными участниками ведут сами участники — организатор ответственности за набор в команды не несет.
3.6 Если на момент окончания набора в команде еще останутся свободные места, то на протяжении всего феста можно будет дозаявить до двух участников. Для этого надо отправить у-мыл любому из организаторов.
4. Работы и выкладка работ
4.1 К участию в конкурсе допускаются любые виды работ: тексты (авторские и переводные), визуал (рисунки, коллажи, видеоклипы, авторские стрипы и додзинси), челленджевые (прочий вид креатива, не относящийся к текстам и визуалу, например, переводные стрипы и додзинси, флэш-игры, аватарки (от 5 штук в сете) и т.д.)
4.2 Минимальное количество работ в выкладке - 1. Максимальное - 5.
4.3 Командный персонаж должен быть главным героем/одним из главных героев работы.
4.4 Нижний порог для текстов - 500 слов. В случае переводов с европейских языков (английский, немецкий, испанский и т.д.) количество слов считается по оригиналу, в случае восточных языков (японский, корейский, китайский и т.д.) – по переводу. Для остальных работ минимум не установлен. Визуал может быть как самостоятельной работой, так и иллюстрацией к работам команды.
4.5 Рейтинг и максимальный размер работ не ограничен.
4.6 Работы могут быть любой категории: слэш, гет, фем, джен.
4.7 Выкладка работ происходит в выделенный день (см. п.1).
4.8 Выкладка работ происходит в соответствии с темами выкладок (тигр, черепаха, феникс, дракон).
Примеры толкований здесь или здесь. Можно использовать любые другие источники.
Толкование тем остается на усмотрение команд.
4.9 Все работы должны быть созданными для феста и нигде ранее не публиковавшимися.
4.10 Выкладка работ происходит анонимно от командного логина в этом сообществе, начиная с 00:00 часов дня, обозначенного как день выкладки соответствующего задания, и заканчивается в 23:59 этого же дня. Если работа (часть работы) была выложена в 00:00 часов следующего дня и позже, то она переходит во внеконкурс. Команды обязаны вступить в сообщество с командного логина заранее, до начала первой выкладки. В противном случае организатор не несет ответственности за пропуск выкладки из-за того, что не успел одобрить вступление команды в сообщество.
4.11 Работы не должны нарушать законы Российской Федерации и правила Diary.ru.
5. Голосование
5.1 К голосованию допускаются логины, зарегистрированные не позже 1 марта 2019 года, и имеющие на эту дату минимум три полные страницы записей в дневнике. В случае, если дневник закрыт, голосующему достаточно ненадолго открыть его организатору для проверки. В противном случае голос засчитан не будет. Сообществам и общественным логинам голосовать нельзя в любом случае.
5.2 Голосование за каждую выкладку будет проходить в отдельных постах.
5.3 Голосование проходит по системе 1-1-1 (количество строчек в голосовании будет определено после того, как станет известно точное количество участвующих команд).
5.4 Одна команда не может упоминаться в голосовании более одного раза (за выкладку).
5.5 Голосовать за работы своей команды можно.
5.6 Победителем становится команда, чьи работы набрали больше всего баллов.
6. Внеконкурс
6.1 Внеконкурсные работы не имеют ограничений в размере (количестве слов) и теме; оформляются так же, как и конкурсные.
6.2 Выкладка внеконкурса происходит в любой день в течение феста, кроме дней конкурсных выкладок.
6.3 Количество внеконкурсных работ не ограничено.
6.4 За внеконкурс не голосуют.
7. Штрафы и пропуски выкладок
7.1 В случае нарушения анонимности работа снимается с выкладки, баллы за нее вычитаются, результаты, в случае необходимости, пересчитываются.
7.2 За пропуск выкладок команда с конкурса не снимается.
8. Прочее
8.1 Организаторы оставляют за собой право дополнить/уточнить правила в ходе конкурса.
8.2 В случае спорных моментов в правилах организаторы принимают решение в пользу команды/команд.
8.3 Вопросы по проведению феста можно задать в этой теме или лично организаторам Аурум, Mozilla, MyTrueColors.
Правила взяты у HQ!!Fucking Fest и OTP Wars 2.0 Куроко